Конечно можно и в любом тематическом магазине купить колоду карт таро, отпечатанную фабричным способом большим тиражом, или набор рун — работать такие инструменты будут. Но если просить у музыкантов, то немногие из них согласятся играть на фабричных инструментах — «дровах». А ведь магия — та же музыка.

Чтобы магический инструмент не был просто инструментом, а в процессе работы становился мощным магическим артефактом, следует подойти к его приобретению со всей серьёзностью.

Нужно узнать о нем как можно больше. Придётся обработать огромное количество информации, чтобы понять, где истинные сведения, а где нет. Это нужно обязательно — во избежание недоразумений. Составить, своего рода, самодельную инструкцию по применению. А для такого серьёзного магического дела, как предсказания или ясновидение, она очень пригодится.

Нужно как можно тщательно изучить свои магические данные: гороскоп, планетарную принадлежность, энергетическую и материальную принадлежность. Инструмент, сделанный из неподходящего, конфликтного материала, будет проявлять «скверный характер» — постоянно путать ответы или вовсе откажется отвечать. Чтобы этого избежать, нужно очень тщательно составить список критериев, по которым будет выбираться или изготавливаться инструмент. Роль играет все: материал, цвет, дата изготовления, оформление, авторство.

Увеличить возможности инструмента можно дополнительно, если изготавливать его в соответствии с традициями мировоззрения и культуры, которыми он изобретён. Многие поколения практиков пользовались традиционным инструментом, а потому у него преимущество перед любым другим — ведь его форма выверена до мельчайшей детали.

Не стоит жалеть времени и денег на приобретение хорошего инструмента. Это перспективное вложение. Возможно, найдутся мастера, способные выполнить работу точно до малейшего каприза. Если нет — нужно попытаться изготовить прибор самому.
Изготовления инструмента

Для лучшего результата необходимо позаботится о рабочем помещении. Оно должно быть уединённый, уютным, энергетически и физически чистым. Не лишним будет поставить на него защиту и положительную программу — это создаст благоприятную атмосферу.
Нужно заранее позаботиться обо всем необходимом — о материалах, литературе, инструментах, а так же о пище и аптечке, особенно если навыка работы с материалом нет. Можно конечно воздействовать на раны и магическим способом, но стоит ли тратить энергию, когда можно решить проблему проще?

Нужно тщательно продумать эскиз, при этом абсолютно абстрагируясь от всего не относящегося к делу. Любые посторонние мысли изменят энергетику эскиза, а значит и будущего изделия. Нужно создать такой тип энергии, с которым впоследствии будет вестись работа при помощи изготовляемого инструмента. Атрибуты темной магии будут плохо работать в обрядах белой магии, постоянно искажая результаты сеансов, белые инструменты просто не способны удовлетворять требованиям темных энергетик — вот почему это важно.

Заранее нужно продумать все технические моменты, все параметры. Хотя импровизация порой и может дать нечто интересное, но так же часто она производит на свет неудачные вещи. Вещь, в облике которой нет гармонии, несет деструктивную энергию и способна начисто заглушать любые другие информационные потоки. По этой же причине нужно избавляться от всех «блинов комом» без жалости — очищать огнём или водой и выбрасывать.

Не стоит торопиться закончить скорее. Время перестаёт существовать для сосредоточенного на работе творца, и напротив, его ускоряющийся ход очень мешает, если торопиться.

Для хранения изготовленного инструмента необходимо изготовить красивый чехол или шкатулку. Некоторые материалы имеют свойство очищать предметы от энергий. Энергетическая гигиена необходима инструменту так же, какие самому магу. Излишек информации способен сильно искажать информацию в последующие сеансы или вовсе блокировать её, а так же нести негативные программы, которые могут воздействовать на мага и тех, кто его окружает.

К изготовленному инструменту нужно относится с уважением. Перед каждым сеансом с ним нужно «здороваться», спрашивать разрешения на работу. Как и у мага, у инструмента будут благоприятные дни, в которые работа будет очень хорошо удаваться, и неблагоприятные дни, в которые лучше не работать вовсе. Не стоит тревожить инструмент ради забавы. Магу ни к чему знать все, что желает знать его человеческое сознание. Кроме того силы, которые ему покровительствуют, будут с большей серьёзностью относится к его практикам, если он сам будет серьёзно относиться к ним.

После каждого сеанса инструмент нужно благодарить и прощаться с ним. Инструмент — практически друг мага, его верный помощник, он заслуживает такие почести.
Инструмент не должен бывать в чужих руках, за этим нужно следить. Чужая энергетика может просто расстроить его и он начнёт давать сбои.

Если инструмент был в местах с негативной энергетикой, нужно обязательно очищать его любым удобным способом.

Комментарии:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.